Магистратура реклама и связи с общественностью

Найдено программ - 17 подробнее
Очистить
свернуть
загрузка...

Результаты (17)

Показано 1 - 10 из 17 программ
Реклама и связи с общественностью
2014?

Реклама и связи с общественностью Подробнее

Российский государственный социальный университет

Социально-гуманитарный факультет

  • Город:
    Москва
  • Направление:
    42.04.01 - Реклама и связи с общественностью
  • Форма обучения:
    очная
  • Язык обучения:
    рус;
Стратегические коммуникации в связях с общественностью и рекламе
2014?

Стратегические коммуникации в связях с общественностью и рекламе Подробнее

Санкт-Петербургский государственный университет

Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций

  • Город:
    Санкт-Петербург, Россия
  • Направление:
    42.04.01 - Реклама и связи с общественностью
  • Форма обучения:
    очная
  • Язык обучения:
    рус
Интегрированные коммуникации
2013?

Интегрированные коммуникации Подробнее

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Отделение интегрированных коммуникаций

  • Город:
    Москва, Россия
  • Направление:
    42.04.01 - Реклама и связи с общественностью
  • Форма обучения:
    очная;
  • Язык обучения:
    рус
Реклама и связи с общественностью
2013?

Реклама и связи с общественностью Подробнее

Вятский государственный гуманитарный университет

Факультет философии и культурологии

  • Город:
    Киров, Кировская область,
  • Направление:
    42.04.01 - Реклама и связи с общественностью
  • Форма обучения:
    очная
  • Язык обучения:
    рус;
Реклама и свяи с общественностью
2013?

Реклама и свяи с общественностью Подробнее

Казанский (Приволжский) федеральный университет

Институт массовых коммуникаций и социальных наук

  • Город:
    Казань, Татарстан республика,
  • Направление:
    42.04.01 - Реклама и связи с общественностью
  • Форма обучения:
    очная;
  • Язык обучения:
    рус;
Реклама и связи с общественностью
2013?

Реклама и связи с общественностью Подробнее

Санкт-Петербургский государственный политехнический университет

ЮФ

  • Город:
    Санкт-Петербург
  • Направление:
    42.04.01 - Реклама и связи с общественностью
  • Форма обучения:
    очная;
  • Язык обучения:
    рус;
Реклама и связи с общественностью
2013?

Реклама и связи с общественностью Подробнее

Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина

Филологический факультет

  • Город:
    Санкт-Петербург
  • Направление:
    42.04.01 - Реклама и связи с общественностью
  • Форма обучения:
    очная
  • Язык обучения:
    рус
Искусства и гуманитарные науки
2013?

Искусства и гуманитарные науки Подробнее

Российский университет дружбы народов

Филологический факультет

  • Город:
    Москва, Россия
  • Направление:
    42.04.01 - Реклама и связи с общественностью
  • Форма обучения:
    очная;
  • Язык обучения:
    рус;
Реклама и связи с общественностью
2013?

Реклама и связи с общественностью Подробнее

Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова

Филологический факультет

  • Город:
    Москва
  • Направление:
    42.04.01 - Реклама и связи с общественностью
  • Форма обучения:
    очная;
  • Язык обучения:
    рус;
Реклама и связи с общественностью
2013?

Реклама и связи с общественностью Подробнее

Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика Михаила Федоровича Решетнева

Гуманитарный факульет (ГФ)

  • Город:
    Красноярск, Красноярский край,
  • Направление:
    42.04.01 - Реклама и связи с общественностью
  • Форма обучения:
    очная;
  • Язык обучения:
    рус;
Показано 1 - 10 из 17 программ
Наверх к форме поиска

Магистратура рекламы

Областью профессиональной деятельности магистратуры связей с общественностью являются коммуникационные процессы в социальной, межличностной, политической, культурной, экономической, научной и образовательной сферах. В сфере техники, технологии, персональных и деловых коммуникаций.

Объектами профессиональной деятельности магистров рекламы являются структуры федерального, государственного и регионального уровней.

Учебная программа и преимущества магистратуры рекламы и связи с общественностью

Учебная программа по подготовке магистров рекламы и связи с общественностью состоит из нескольких разделов и циклов. Базовая часть подразумевает более глубокое изучение иностранных языков, методологии научных исследований, основных особенностей научных методов познания. Вариативная часть обучает студентов методикам планирования финансовых потоков, руководству процессами медиа-планирования, ведению переговоров с представителями разных целевых аудиторий, учит выбирать оптимальные формы организации бизнес процессов, умению руководить коллективами, выступать организатором, вести деловую документацию, реализовать потенциал в международной сфере, обучает навыкам преподавания.

Навыки и возможности, которые получает выпускник в магистратуре по

Выпускник магистратуры 031600 реклама и связи с общественностью получает следующие глубокие знания и навыки для решения профессиональных задач профильной направленности:

  • управление службами связей с общественностью, рекламными организациями и фирмами, организация и планирование рекламных компаний, проведение различных повышающих имидж организаций компаний, оценка и контроль эффективности рекламных компаний и связи с общественностью;
  • корректировка стратегий, планов и оценка эффективности отдельных мероприятий и компаний, мотивация сотрудников коллектива на развитие и активную деятельность компании;
  • формирование целей и определенных стратегий, разработка мероприятий, коммуникационных компаний, контроль их эффективности;
  • проведение анкетирований, опросов для выявления определенных предпочтений фокус и целевых групп;
  • выявление динамики и тенденций инновационных явлений и процессов, разработка рабочих планов, концептуальных моделей, методических разработок и научных явлений в сфере рекламы и связей с общественностью.

Выпускники магистратуры рекламы готовы к реализации проектов, подготовке прогнозов, различных публикаций, чтению лекций, проведению занятий уровня бакалавриата.

Востребованность выпускников магистратуры рекламы

Профессиональная деятельность выпускников магистратуры пользуется огромным спросом, высоко оплачивается, является престижной. Выпускники магистратуры рекламы могут работать маркетологами, копирайтерами, а также бренд-менеджерами, занимать руководящие посты, вести свой бизнес.

Специалисты департаментов и отделов рекламы и связей с общественностью занимаются формированием имиджа компании, они продвигают интересы, создают и поддерживают лояльность покупателей к бренду.