Магистратура сервис

Найдено программ - 3 подробнее
Очистить
свернуть
загрузка...

Результаты (3)

Показано 1 - 3 из 3 программ
Сервис
2013?

Сервис Подробнее

Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина

Факультет естествознания, географии и туризма

  • Город:
    Санкт-Петербург
  • Направление:
    43.04.01 - Сервис
  • Форма обучения:
    очная
  • Язык обучения:
    рус
Сервис
2013?

Сервис Подробнее

Российский государственный университет туризма и сервиса

Факультет естествознания, географии и туризма

  • Город:
    Москва
  • Направление:
    43.04.01 - Сервис
  • Форма обучения:
    очная
  • Язык обучения:
    рус
Сервис
2013? Представитель?

Сервис Подробнее

Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина (УрФУ)

Факультет естествознания, географии и туризма

  • Город:
    Екатеринбург, Свердловская область,
  • Направление:
    43.04.01 - Сервис
  • Форма обучения:
    очная;
  • Язык обучения:
    рус;
Показано 1 - 3 из 3 программ
Наверх к форме поиска

Магистратура сервис

Областью профессиональной деятельности магистров сервиса являются процессы сервиса, предоставления услуг потребителям, формирования отношения клиентов. Объектами профессиональной деятельности выпускников магистратуры 100100 сервис являются корпоративные и индивидуальные клиенты, их потребности, различные процессы сервиса, методы диагностики, проектирования и моделирования нематериальных и материальных объектов.

Учебная программа и преимущества для выпускников магистратуры сервиса

Учебная программа по подготовке магистров 100100 сервис состоит из базового и профильного циклов. Изучение базовой части позволяет студентам свободно ориентироваться в истории развития науки, общенаучных методов, основах международного и российского права, в принципах оптимизации и моделирования процессов, систем обслуживания. Профильная часть обучает тому, как осуществлять диагностику и экспертизу, применять системы моделей качества, анализировать и оценивать экономические результаты деятельности предприятия.

Выпускник магистратуры сервиса получает глубокие знания необходимые для профессиональной деятельности, успешного трудоустройства и создания своего бизнеса.

Навыки и возможности, которые получает выпускник в магистратуры сервиса

Выпускник магистратуры сервиса получает следующие глубокие знания и навыки:

  • проведение экспертизы, сертификационных испытаний систем сервиса, различных объектов;
  • структурный и комплексный анализ систем сервиса и объектов, исследование возможности оптимизировать процессы сервиса, разрабатывать проекты, мероприятия, направленные на обеспечение качественного уровня работ и услуг;
  • разработка и экспертиза методик и методов информационных технологий для сервисной деятельности;
  • разработка различных вариантов сервисных процессов, отвечающих запросам групп потребителей, организация систем контроля качества сервисных процессов;
  • подбор кадров, обладающих нужными психологическими качествами для общения и работы с потребителями;
  • оценка затрат на производство, обеспечение деятельности организаций и предприятий, введение комплекса мер для повышения экономической эффективности;
  • исследование психологических качеств и особенностей потребителей, умение разрабатывать методику сервисного обслуживания с учетом социально-демографических и национально-региональных факторов;
  • умение разрабатывать и внедрять инновации в сервисную деятельность.

Обучение в магистратуре по направлению сервис дает полный комплекс умений и знаний, необходимых для профессиональной деятельности

Востребованность выпускников магистратуры сервис

Магистратура сервис готовит к таким видам профессиональной деятельности: производственно-технологическая, сервисная, организационно-управленческая, научно-исследовательская, дает возможность успешного трудоустройства в профессиях сферы сервиса, менеджера по продаже услуг, менеджера отделов персонала, к руководящим постам, является стартом для создания своего бизнеса в сфере обслуживания и сервиса.